Печать афиш и постеров
Цены на печать афиш
Формат / Материал | 0 — 20% | 20 — 50% | 50 — 100% |
А2, 80гр/м2 | |||
А1, 80гр/м2 | |||
А0, 80гр/м2 | |||
А2, 160гр/м2 Ватман | |||
А1, 160гр/м2 Ватман | |||
А0, 160гр/м2 Ватман | |||
А2 150гр/м2 Матовая фотобумага | |||
А1 150гр/м2 Матовая фотобумага | |||
А2 150гр/м2 Глянцевая фотобумага | |||
А1 150гр/м2 Глянцевая фотобумага | |||
А0 150гр/м2 Глянцевая фотобумага |
Афиши — распространенная полиграфическая продукция, используемая для рекламы и привлечения внимания покупателей. В зависимости от размещения (улица, помещение) применяются подходящие материалы, к которым предъявляется ряд требований: срок службы не менее одного месяца, высокая плотность, насыщенность и яркость красок. Вы можете заказать изготовление афиш, и получите гарантию высокого качества и доступной цены. Разработка дизайна афиш может быть выполнена вами самостоятельно или с помощью нашего дизайнерского отдела.
Афиши являются обязательным атрибутом любого массового мероприятия, без которого сложно представить полный зал, концертную площадку или стадион.
Самыми распространенными мероприятиями, в которых используются афиши являются:
- кинопоказы;
- цирковые представления;
- театральные постановки;
- выступление артистов или ансамблей;
- выступление бизнес-тренеров, мотиваторов;
- социальные активности;
- учебные съезды и другое.
Используемые форматы для печати афиш
Размер афиши зависит от конечной цели его использования. В Центре оперативных мобильных фотоуслуг и полиграфии «Палитра» вы можете заказать афиши следующих форматов:
- А2 (420х594мм) самый распространенный формат при печати в больших тиражах, используется в транспорте, магазинах, театрах
- А1 (594х841мм) отлично просматривается на расстоянии и воспринимается читателем, используется для закрытой уличной рекламы, витрин
- А0 (841х1189мм) применяется как эффективный объект привлечения внимания, с возможностью использования большой площади под размещение и позволяет уместить максимальное количество требуемой информации
Так же выполняем печать афиш форматов А3 и А4, хотя это уже скорее плакат, а не афиша.
Максимальная ширина для печати афиш на ватмане — 841мм, на фотобумаге – 610мм, максимальная длина печати до 3 м (на любом виде бумаги).
.
Бумага для печати афиш и плакатов
Бумага для печати афиш и плакатов бывает следующих видов:
- стандартная 80гр;
- ватман 160гр;
- фотобумага (матовая/глянцевая) 150гр.
Стандартная бумага плотностью 80гр. чаще всего используется при размещении на короткий срок, где не требуется высокая прочность изделия. Также подойдет как бюджетный вариант, но при этом афиша не потеряет в качестве изображения и информативности. Именно этот вид бумаги выбирается чтобы сделать черно-белую афишу.
Афиши на ватмане подойдут для более длительного периода эксплуатации, это позволит применять изделие неоднократно при правильном хранении и использовании. Этот вариант будет оптимальным по соотношению цена – качество.
Фотобумага для печати афиш пользуется спросом у частных клиентов для собственного использования. Изделие на этом материале будет отличаться яркостью изображения и максимальной передачей цветовой палитры, которую вы видите предварительно на экране в виде макета.

стандартная 80гр/м2

ватман 160гр/м2

фотобумага глянцевая 150гр/м2

фотобумага матовая 150гр/м2
Цветность и плотность заливки при печати афиш
Широкоформатная печать афиш возможна как цветная, так и черно-белая и выполняется только с одной стороны. Цена на цветную печать афиши будет меняться с учетом плотности заливки. Плотность заливки – это процент запечатываемой части листа (к примеру, фото имеет 100% заливку). Если вы затрудняетесь самостоятельно определить к какой категории относится макет, вы можете отправить его нам на почту и менеджеры грамотно проконсультируют по любому вопросу.
Примеры для определения процента плотности заливки
![]() |
![]() |
![]() |
заполнение до 20% | заполнение от 20 до 50% | заполнение от 50% и более |
Шаблоны макетов афиш
Шаблоны для афиш А2
Шаблоны для афиш А1
Шаблоны для афиш А0
История происхождения афиш
Слово «affiche» происходит из французского языка и обозначает – рекламное объявление, «afficher» — вывесить, оклеивать рекламами, помещать объявление.
Первое упоминание об афишах идет родом из Римской империи более 4 тыс.лет назад. В те времена афиши выделывались на глиняных или каменных табличках, поэтому вся доносимая информация должна была быть краткой и лаконичной.
С ростом политическо-общественной и культурной деятельности на смену табличкам пришли «альбумы», которые устанавливались в каждом городе Рима. Альбумы представляли собой стены, которые выбеливались известью, и затем на них черной или красной краской наносились объявления для граждан. Высшие органы использовали их для осведомления населения о принятых указах, законах и объявлении различной официальной информации. В этот же период на людных улицах стала появляться частная реклама, в виде театральных афиш.
Самым важным событием в истории афиши считается изобретение печатного станка в 1450г И.Гуттенбергом, что позволило перейти от ручного изготовления к печатному тиражированию.